Description
Этот курс для тебя, если ты:
– предприниматель, планирующий установить или расширить свое присутствие на различных рынках
– SMM-специалист, работающий в цифровом пространстве
– фрилансер, специализирующийся на электронной коммерции, цифровом маркетинге или развитии бизнеса
– опытный менеджер или новичок в сфере маркетплейсов.
На курсе мы с тобой:
– определимся с выбором ниши
– проанализируем платные и бесплатные сервисы для поиска клиентов
– научимся вести конструктивный диалог с потенциальным клиентом
– выберем редактор, составим и презентуем прайс на услуги
– определимся с программами и сервисами для работы с клиентами в нише маркетплейсов
– правильно распределим свой рабочий день с учетом равномерного формата общения с каждым клиентом
– заведем таблицу для ведения основного массива рабочих задач и адаптируем его под специфику работы
– определимся с системой налогообложения
– создадим портфолио в электронном формате
– используем Telegram-каналы и социальную сеть для эффективного старта
Бонус. Оригинальные авторские материалы
– Чек-лист с краткой информацией о значимости и ценообразовании менеджера и поставщика
– Шаблон оформления прайса
– Таблица для ведения основного массива рабочих задач
– Алгоритм действий «Как стать самозанятым»
– Чек-лист «Проверенные Telegram-каналы»
Урок 1. Как начать зарабатывать без опыта.
Обсудим, что выбрать новичку в этой области: работа менеджером или поставщиком. Определим, с чего начать лучше свою деятельность в данной сфере.
Урок: 2. Как найти и удержать первых клиентов.
Обсудим, где менеджеру лучше искать клиентов. Выясним, какими сервисами для поиска необходимо пользоваться и можно ли обойтись без них. Поговорим, с чего начать диалог с потенциальным клиентом, как представиться, что показать. Узнаем, как перейти на постоянное сотрудничество с клиентом, а не ограничиваться разовыми проектами.
Урок 3. Формирование прайса на услуги. Разберемся, как правильно оформить и презентовать свой прайс. Узнаем, из каких основных параметров формируется цена, которую озвучиваем клиенту и научимся правильно ее представлять. Поговорим о том, какие виды услуг предоставляет менеджер поставщику.
Урок 4. Работа с несколькими клиентами одновременно.
Узнаем, можно ли вести одновременно несколько клиентов. Разберемся, как не запутаться в работе с несколькими поставщиками. Выясним, где отмечать действия, необходимые для конкретного поставщика и кабинета на Wildberries.
Урок 5. Как планировать рабочее время и задачи.
Познакомимся с сервисами, которые предназначены для планирования рабочего дня. Поговорим о задачах, которые необходимо выполнять, работая с кабинетами Wildberries. Узнаем, какой график работы выбрать, кто его выбирает в первую очередь. Обсудим, есть ли у менеджера выходные, как их определить. Поговорим о средней продолжительности рабочего дня.
Урок 6. Разберемся, какие необходимы программы для учета выполненных, невыполненных задач. Познакомимся с таблицами, которые необходимо вести для своих клиентов.
Урок 7. Режим налогообложения.
Обсудим различия в режимах налогообложения. Узнаем, какой режим налогообложения для поставщика лучше выбрать. Поговорим о налогообложении для ИП. Разберем налоговые ставки для каждого режима. Познакомимся с отчетностью в налоговую службу для своего бизнеса.
Урок 8. Портфолио и социальные сети.
Узнаем, в каком формате лучше оформлять портфолио. Узнаем, что оно должно содержать. Обсудим, обязательно ли для привлечения клиентов извне вести социальные сети. Разберем, какой социальной сети отдать предпочтение и для чего вести свой личный Telegram-канал.
Reviews
There are no reviews yet.